пятница, 8 февраля 2013 г.

сколько весит двигатель h27a

задний мост обварен с использованием профильной трубы 60х60х2 (НЕ! правильное усиление), привело к изгибу чулка заднего моста при максимальных нагрузках, что в свою очередь привело к подклиневанию разгруженной полуоси в цапфе, где стоит бронзовая втулка и как следствие обрыв полуоси) в качестве усилителя .. верхние крепления смещены от оси моста .. продольные тяги сделаны со смещением от оси как на 21214М .. для сохранения кинематики задней подвески после лифта были перенесены кузовные крепления верхних тяг на 5 см вниз, на мосту на 10 см вверх (с учетом о

в этом проекте «вторых» лонжеронов не будет.. родной лонж будет перенесен вертикально вниз на 8 см .. предыдуший владелец мякго сказать убил машину.. геометрия передней части нарушена координально… .. для востановления геометрии ..изготовлен стапель.. довести машину до такого состояния это надо постараться… передние лонжероны, полностью оторванные от кузова и жившие своей жизнью… не соответствие дверного проема водительской двери на 2 см в ширину… гнилья столько, что волосы дыбом вставали… как на такой машине можно было передвигаться? Страшно! Pдомой можно было и не доехать…Pлонжероны под днищем усиливал профилем 60х60х2 .. но его маловато для обертывания лонжей.. в середине остался промежуток в 5 мм .. заливать полуавтоматом не захотел.. наложил полоску .. лучше бы взял 60х80.. а не нужное обрезал..Pколесные ниши зарезаны под 35 боггер ..Pчтобы 35 богер не цеплял при повороте за лонжерон.. ограничен угол поворота колес.. на сошке редуктора увеличил ограничители на 5 мм .. плюс на кулаке НЕОБХОДИМО! сделать упорныеPограничителиPв обе стороны поворота (досих пор не сделал балбес, из-за этого на Ладоге 2011 сломал внешний шрус) … ход сжатия используется полностью.. чтобы препятствовать заклиниванию колеса при полной потере отбойника переварил упоры на креплении отбойника ниже на 1 см ..

Корпус переднего моста стальной.. крепеж без использования сайлентблоков — «жесткое» крепление.. шрусы от самары Т3 на 24 шлица. Ступицы усиленные от МВНа. Передняя балка от 21214М .. с рулевым от 2121.. стальной маятник с увеличенными подшипниками и усиленным валом (со стабилизатора Крузака).. усиленные рулевые тяги с использованием двух коротких рулевых наконечника.. нижние рычаги с сайлентами нового образца от 21214М.. верхние рычаги 2121 .. поворотные кулаки расточные под двухрядный подшипник от ШНивы 2123… двухрядные подшипники от Ивеко Optimal.. вентилируемые передние тормозные диски ..вакумник и ГТЦ от субары .. EJ15 ..Pверхние шаровые 21214М .. нижние 2123 ..Pпередние и задние аморты.. Бильштайн 5150 серии .. передние амортизаторы Бильштайн 5150 — 8,5 дюймов .. задние амортизаторы Бильштайн 5150 — 12 дюймов ..

Задний мост в двух вариантах… первый это с использованием стандартных усиленных полуосей на 24 шлица из стали 35хгса .. второй вариант это переработанный вариант давно предлагаемый мной составной полуоси.. в итоге получилась полностью разгруженная полуось .. со ступицей и цапфой … используемая сталь в полуосях 45ХН2МФА.

Двигатель инжекторный 2,1 литра… сцепление Шнивовское SACHS .. пары в мостах 4,78 под раздаточную коробку с понижением 3,15 и пары 4,44 под раздаточную коробку с понижением 4,47… изготовлены усиленные приводные валы в раздатку..P в передних мостах принудительные жесткие блоки .. блоки взял Питерские на 24 шлица. Дифференциал заднего моста заварен.

Отправной точкой в создании Нивы3 .. это неожиданно возникшее желание побывать на Ладоге-трофи.. в 2011 году .. а также создание Нивы моей мечты.. в стандартеP.. Нива3 будет готовится в категорию ТР2 .. в ней будет реализовано все, что я хотел бы улучшить в Ниве2..

12 октября 2010 г. можно считать начало нового проекта Нива3 .. именно в этот день заготовка под этот проект приехала своим ходом ко мне домой..Pзаготовка Нивы3.. ВАЗ 2121 .. 1993 года выпуска..

Проект 2011 года для поездки на международный трофи-рейд Ладога 2011.

все о "Ниве" ВАЗ 2121

подготовка "Нивы" к трофи-рейду Ладога | "Нива"

Комментариев нет:

Отправить комментарий